Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Что пишут...
    Опубликовал Bazilevs 12 Мая 2008, 16:37:20
    На старом сайте (tiggo.clan.su) я иногда складывал свои впечатления о чужих статьях в отдельную статью под названием "Эпистолярий". После переезда на новый ресурс решил статью не переносить, а похоронить ввиду того, что это всё было давно и не правда.
    Однако, на форуме старого сайта пользователь Lora дает сцылочку, которая не оставила меня равнодушным.

    Итак, появилась новая статейка "Быть или казаться? Тест-драйв Chery Tiggo". Появилась она на ресурсе autopeople 1-го апреля текущего года. Полностью приводить её не буду, только отдельные понравившиеся моменты, однако перед прочтением моих комментариев прошу прочитать статью полностью. Для этого достаточно нажать сцылку "автопипл" в этом же абзаце.

    Если Вы ознакомились со статьей, тогда присоединитесь к моему мнению или опровергните его.

    1. Такова политика всех китайских производителей: предложить вполне бюджетный автомобиль в базе и в приложение к нему – внушительный список допопций, в общем-то, необязательных, но тешащих тщеславие владельцев этих псевдопаркетников.

    Я не искушен Туарегами, Каенами, Гелендами и прочими "серьезными" машинами. Однако, насколько я понимаю, любой автопроизводитель продавая в нашей стране свою продукцию, дает базовую конфигурацию и отдельный прайс. Вот, например, полтора года назад, когда я искал себе машину, я прикинул стоимость Форд Фокус. База находилась в ценовом диапазоне порядка 13 тыщ баксов, а стоимость опций, которые я хотел, довела стоимость а/м до отметки 18 тыщ зелени. При этом после оплаты надо было ждать машину где-то с полгода. То, что для фокуса опция, есть в базе для Тигго. Вот вам и фокус.

    2. Вот так обманка! Действительно, машина похожа и на RAV 4 с обвесом, а спереди – и вовсе на CRV. В общем-то, что в этом плохого – и тот, и другой автомобили - вполне достойные кроссоверы.

    Так всё-таки: псевдопаркетники или достойные кроссоверы? Давайте с терминологией поаккуратнее.

    3. Вторая обманка: нынешний Tiggo вовсе и не паркетник, а жалкая (да, да, жалкая!) его имитация. Полноприводный вариант этой китайской поделки сняли с производства из-за дефекта карданного вала

    а далее по тексту:
    Да, с разрешенной в городе скоростью кататься на Tiggo неинтересно и даже дискомфортно — слишком много шума и вибраций от кардана.

    Вот теперь стоп, давайте разберемся. Взяли на тест переднеприводную машину с двиглом 1.8 и даже там обнаружили вибрацию от кардана, хотя полноприводные машины сняты с производства? сколько отдали за такой тюнинг? или такое обсиралово входило в стоимость статьи?

    4. Да, шум преследует путешественников, по какой бы дороге и с какой бы скоростью ни двигался Tiggo, так что порой кажется, будто дверь не до конца встала в проем или стекло не закрыто.

    Честное слово, именно эта фраза уже публиковалась (кому интересно, Журнал "За рулем" №1-2007 или на моем старом сайте здесь).

    5. Но зато при максимально быстрых разгонах главную партию исполняет двигатель – и девушка, неискушенная в этих тонкостях, может подумать: под капотом что-то вроде субаровского оппозитника. Тем более, что с динамикой на сухом покрытии дело обстоит неплохо. Вы даже сможете поиграть мускулами на стратах - с места машина срывается мгновенно, мотор мигом выкручивает свои шесть с небольшим тысяч оборотов в минуту.

    Заказчик заплатил за скорость написания статьи, поэтому в обиходе появляются новые словечки. Хорошо, что не на стразах от Сваровски.

    6. Да, жесткая подвеска желаемого комфорта не обеспечивает, а при движении на средней городской скорости автомобиль болезненно воспринимает любые неровности. Все это наряду с заунывным звуком мотора и громким шуршанием шин, а также неудобными (без боковой поддержки) сидениями утомит в дальней дороге (не советуем вам ездить на таком коне дальше собственной дачи. И уж тем более забудьте об идее ехать на «Тигренке» в гости к родственникам на Украине – пожалеете).

    Тигговоды: кто устает в дальней поездке? поделитесь информацией.

    7. Покупая Cherry Tiggo, вы всегда должны помнить о том, что это в первую очередь переднеприводный автомобиль, к тому же большой и тяжелый, как настоящий кроссовер.
    Переднеприводный! То есть со всеми недостатками автомобиля, который поворачивает ведущими колесами. А значит, на скользком (ледяном, мокром, снежном) покрытии он ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО.
    Пока мы ехали по сухому асфальту, все было так, как написано выше – автомобиль резво разгонялся, неплохо тормозил, неплохо управлялся. Мы могли бы придраться к недостаточной информативности тяжелого острого руля, к хрусту «коробки» при втыкании второй передачи, к излишним вибрациям при скорости больше 130, однако не станем этого делать. Уверены, что покупатели Tiggo и не хотели получить сверхскоростной и сверхуправляемый болид.


    Выделяя в статье некоторые абзацы жирным шрифтом, они явно создают антирекламу. Но марку автомобиля опять же без ошибок написать не могут. Это говорит о том, что люди не в теме, им дали машинку покататься, денег заплатили "за правильные ощущения", вот и статья получилась.
    Разгонял свой полноприводный до 160 км/ч (по спидометру). Всё нормально. Даже после установок проставок управляемость не ухудшилась, разгонял только до 140 - никакого негатива.
    Недостаточная информативность тяжелого острого руля... кто тут китаец? я не понял чё вы хотели сказать.
    Покупатели Тигго получили нормальный управляемый болид.

    8. Поверьте: страшно наблюдать и чувствовать, как неожиданно, буквально на глазах с прибавлением снежной массы дружелюбный «китайчонок» превращается в автомобиль для шахидов..
    Справедливости ради скажем, что автомобиль был уже переобут в летний комплект резины, но едва ли это обстоятельство способно в достаточной мере оправдать его поведение…


    Со своей стороны подтверждаю: переднеприводная Тигга это не полноприводная Тигга. Совершенно разные машины, когда съезжают с асфальта. Я никогда и не понимал, зачем покупать переднеприводный кроссовер. И уж тем более не понимаю, зачем авторам статьи понадобилось на переднеприводной машине с летней резиной описывать ситуацию с заурядной в северных краях метелью? Так давайте выгоним Тушканы (которые тоже есть только в переднеприводном варианте), РАВ4 и пр. и посмотрим, как они катаются в метель на летней резине. И только после такого испытания сделаем вывод о непригодности к эксплуатации.

    9. Впрочем, и у безвременно почившей полноприводной версии «Тигго» вездеходные качества были весьма скромны – в трансмиссии с автоматической электромагнитной муфтой, подключающей задние колеса, даже не была предусмотрена принудительная блокировка…

    Я так понимаю, Вы её и в глаза-то не видели, не говоря уже о выезде на бездорожье. Поэтому и говорить-то не о чем. Смотрим здесь и здесь.

    10. несмотря на очевидное сходство с «рафиком», «Тигго» разочаровывает и здесь: жесткий пластик, щели, неточная подгонка деталей, провисшие раньше времени карманы на передних сиденьях. Но, в общем-то, «за такие деньги»… Главное, что все исправно, кнопки не заедают, подогрев сидений обогревает, люк – открывается. Вот только электростеклоподъемник пассажирской двери работает как-то через раз, по одному ему понятному алгоритмы, но ничего – и не к такому привыкали.

    Вот именно, что качество интерьера приемлемо, все выключатели работают исправно (уж полтора года у меня этот тест-драйв), а то что Вы не понимаете как работают стеклоподъемники - так машина не виновата.

    11. Задний диванчик – тесноват, и с удобством на нем расположатся только двое. Багажник для паркетника тоже никакой – маленький и узкий. Зато на приборной панели все вполне современно, а приборы, излучающие сине-красное сияние, вполне могут этим порадовать прекрасную половину человечества. Вот только бликуют они, равно как и центральная консоль, немилосердно…

    Смотря кого на задний диван запихивать. Вдвоем тесно, если детское кресло установлено. А так мы с пикника уезжали в составе 10-ти человек (пять взрослых, пять детей) - все нормально доехали, без лишнего дискомфорта. Можно было еще в багажник пару ребятишек засунуть.
    Багажник для дальних поездок действительно надо побольше. Но для этого существуют боксы на крышу - симпатично, функционально. Когда не нужен - снял и положил в гараже.
    Панель приборов до сих пор радует. В том числе своей сине-красной подсветкой. Всё просто и понятно. Без лишнего гламура.

    12. Что привлекает в этой машине? Ясно, что не краденый тойотовский дизайн, или сырая управляемость. Привлекает цена. Точнее - пресловутое соотношение цена/качество.
    Впрочем, о чем это мы? Будь Tiggo полноприводным, да еще и с столь востребованным нынче «автоматом», да за эту же цену – мы бы ему многое простили. Честное слово. А так не лучше ли добавить еще несколько тысяч зеленых и купить Hyundai Tucson с приводом на все колеса?


    Соотношение цена качество не пресловутое, а как раз показательное. Зачем платить больше?
    На счет тушкана:
    переднеприводные тушканы у официалов начинаются с 645 тыс. руб., полноприводные - от 726 тыс. руб.
    При этом Тигга сейчас стоит от 450 тыс. руб., а с автоматом - 544 тыс. руб. (переднеприводный тушкан с автоматом - 730 тыс. руб.)
    Т.е. разница между примерно одинаковыми комплектациями составляет почти 9 тыщ. баксов, а чтобы купить полноприводный тушкан надо будет добавить ни "несколько тысяч зеленых", а более 11 тыс. зелени.

    13. Ну а если быть совсем откровенными: ну не нравится нам идея наряжать джипом переднеприводный «фургон». Ну кому это надо? Разве что позерам! С пяти метров, да еще в движении - настоящий кроссовер, почти Toyota. Девушки оценят! А уж там — пусть хоть одно колесо ведущее…

    Автор просто зациклился на выпендрёже перед девушками. Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит.
    А то что не нравится - так это личное дело каждого. Мне тушкан не нравится. А из вашей статьи так и прёт оплата со стороны концерна Hyundai, поскольку статья написана ради концовки: добавьте еще пару тысяч зеленых и купите полноприводный Тушкан.

    Статья была написана г-ном Храбровым, креативным директором, который катается на бумере.
    Автор, наверное, мог бы втретиться с нашими одноклубниками в Санкт-Петербурге для написания более обстоятельной статьи (ес-но, если бы это была его личная инициатива, а не платная статья).
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.



    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru
    автобусный тур в тюмень из перми,Ремонт панели приборов Ford S-Max



    5,930,189 уникальных посетителей