| Полезные ссылки | | |
Webtransfer — минимальный доход 24% годовых |
| | | | |
| Файловый архив | | | | | | | |
|
| Что пишут... | | | Опубликовал Bazilevs 12 Мая 2008, 16:37:20 | На старом сайте (tiggo.clan.su) я иногда складывал свои впечатления о чужих статьях в отдельную статью под названием "Эпистолярий". После переезда на новый ресурс решил статью не переносить, а похоронить ввиду того, что это всё было давно и не правда. Однако, на форуме старого сайта пользователь Lora дает сцылочку, которая не оставила меня равнодушным.
Итак, появилась новая статейка "Быть или казаться? Тест-драйв Chery Tiggo". Появилась она на ресурсе autopeople 1-го апреля текущего года. Полностью приводить её не буду, только отдельные понравившиеся моменты, однако перед прочтением моих комментариев прошу прочитать статью полностью. Для этого достаточно нажать сцылку "автопипл" в этом же абзаце.
Если Вы ознакомились со статьей, тогда присоединитесь к моему мнению или опровергните его.
1. Такова политика всех китайских производителей: предложить вполне бюджетный автомобиль в базе и в приложение к нему – внушительный список допопций, в общем-то, необязательных, но тешащих тщеславие владельцев этих псевдопаркетников.
Я не искушен Туарегами, Каенами, Гелендами и прочими "серьезными" машинами. Однако, насколько я понимаю, любой автопроизводитель продавая в нашей стране свою продукцию, дает базовую конфигурацию и отдельный прайс. Вот, например, полтора года назад, когда я искал себе машину, я прикинул стоимость Форд Фокус. База находилась в ценовом диапазоне порядка 13 тыщ баксов, а стоимость опций, которые я хотел, довела стоимость а/м до отметки 18 тыщ зелени. При этом после оплаты надо было ждать машину где-то с полгода. То, что для фокуса опция, есть в базе для Тигго. Вот вам и фокус.
2. Вот так обманка! Действительно, машина похожа и на RAV 4 с обвесом, а спереди – и вовсе на CRV. В общем-то, что в этом плохого – и тот, и другой автомобили - вполне достойные кроссоверы.
Так всё-таки: псевдопаркетники или достойные кроссоверы? Давайте с терминологией поаккуратнее.
3. Вторая обманка: нынешний Tiggo вовсе и не паркетник, а жалкая (да, да, жалкая!) его имитация. Полноприводный вариант этой китайской поделки сняли с производства из-за дефекта карданного вала…
а далее по тексту: Да, с разрешенной в городе скоростью кататься на Tiggo неинтересно и даже дискомфортно — слишком много шума и вибраций от кардана.
Вот теперь стоп, давайте разберемся. Взяли на тест переднеприводную машину с двиглом 1.8 и даже там обнаружили вибрацию от кардана, хотя полноприводные машины сняты с производства? сколько отдали за такой тюнинг? или такое обсиралово входило в стоимость статьи?
4. Да, шум преследует путешественников, по какой бы дороге и с какой бы скоростью ни двигался Tiggo, так что порой кажется, будто дверь не до конца встала в проем или стекло не закрыто.
Честное слово, именно эта фраза уже публиковалась (кому интересно, Журнал "За рулем" №1-2007 или на моем старом сайте здесь).
5. Но зато при максимально быстрых разгонах главную партию исполняет двигатель – и девушка, неискушенная в этих тонкостях, может подумать: под капотом что-то вроде субаровского оппозитника. Тем более, что с динамикой на сухом покрытии дело обстоит неплохо. Вы даже сможете поиграть мускулами на стратах - с места машина срывается мгновенно, мотор мигом выкручивает свои шесть с небольшим тысяч оборотов в минуту.
Заказчик заплатил за скорость написания статьи, поэтому в обиходе появляются новые словечки. Хорошо, что не на стразах от Сваровски.
6. Да, жесткая подвеска желаемого комфорта не обеспечивает, а при движении на средней городской скорости автомобиль болезненно воспринимает любые неровности. Все это наряду с заунывным звуком мотора и громким шуршанием шин, а также неудобными (без боковой поддержки) сидениями утомит в дальней дороге (не советуем вам ездить на таком коне дальше собственной дачи. И уж тем более забудьте об идее ехать на «Тигренке» в гости к родственникам на Украине – пожалеете).
Тигговоды: кто устает в дальней поездке? поделитесь информацией.
7. Покупая Cherry Tiggo, вы всегда должны помнить о том, что это в первую очередь переднеприводный автомобиль, к тому же большой и тяжелый, как настоящий кроссовер. Переднеприводный! То есть со всеми недостатками автомобиля, который поворачивает ведущими колесами. А значит, на скользком (ледяном, мокром, снежном) покрытии он ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО. Пока мы ехали по сухому асфальту, все было так, как написано выше – автомобиль резво разгонялся, неплохо тормозил, неплохо управлялся. Мы могли бы придраться к недостаточной информативности тяжелого острого руля, к хрусту «коробки» при втыкании второй передачи, к излишним вибрациям при скорости больше 130, однако не станем этого делать. Уверены, что покупатели Tiggo и не хотели получить сверхскоростной и сверхуправляемый болид.
Выделяя в статье некоторые абзацы жирным шрифтом, они явно создают антирекламу. Но марку автомобиля опять же без ошибок написать не могут. Это говорит о том, что люди не в теме, им дали машинку покататься, денег заплатили "за правильные ощущения", вот и статья получилась. Разгонял свой полноприводный до 160 км/ч (по спидометру). Всё нормально. Даже после установок проставок управляемость не ухудшилась, разгонял только до 140 - никакого негатива. Недостаточная информативность тяжелого острого руля... кто тут китаец? я не понял чё вы хотели сказать. Покупатели Тигго получили нормальный управляемый болид.
8. Поверьте: страшно наблюдать и чувствовать, как неожиданно, буквально на глазах с прибавлением снежной массы дружелюбный «китайчонок» превращается в автомобиль для шахидов.. Справедливости ради скажем, что автомобиль был уже переобут в летний комплект резины, но едва ли это обстоятельство способно в достаточной мере оправдать его поведение…
Со своей стороны подтверждаю: переднеприводная Тигга это не полноприводная Тигга. Совершенно разные машины, когда съезжают с асфальта. Я никогда и не понимал, зачем покупать переднеприводный кроссовер. И уж тем более не понимаю, зачем авторам статьи понадобилось на переднеприводной машине с летней резиной описывать ситуацию с заурядной в северных краях метелью? Так давайте выгоним Тушканы (которые тоже есть только в переднеприводном варианте), РАВ4 и пр. и посмотрим, как они катаются в метель на летней резине. И только после такого испытания сделаем вывод о непригодности к эксплуатации.
9. Впрочем, и у безвременно почившей полноприводной версии «Тигго» вездеходные качества были весьма скромны – в трансмиссии с автоматической электромагнитной муфтой, подключающей задние колеса, даже не была предусмотрена принудительная блокировка…
Я так понимаю, Вы её и в глаза-то не видели, не говоря уже о выезде на бездорожье. Поэтому и говорить-то не о чем. Смотрим здесь и здесь.
10. несмотря на очевидное сходство с «рафиком», «Тигго» разочаровывает и здесь: жесткий пластик, щели, неточная подгонка деталей, провисшие раньше времени карманы на передних сиденьях. Но, в общем-то, «за такие деньги»… Главное, что все исправно, кнопки не заедают, подогрев сидений обогревает, люк – открывается. Вот только электростеклоподъемник пассажирской двери работает как-то через раз, по одному ему понятному алгоритмы, но ничего – и не к такому привыкали.
Вот именно, что качество интерьера приемлемо, все выключатели работают исправно (уж полтора года у меня этот тест-драйв), а то что Вы не понимаете как работают стеклоподъемники - так машина не виновата.
11. Задний диванчик – тесноват, и с удобством на нем расположатся только двое. Багажник для паркетника тоже никакой – маленький и узкий. Зато на приборной панели все вполне современно, а приборы, излучающие сине-красное сияние, вполне могут этим порадовать прекрасную половину человечества. Вот только бликуют они, равно как и центральная консоль, немилосердно…
Смотря кого на задний диван запихивать. Вдвоем тесно, если детское кресло установлено. А так мы с пикника уезжали в составе 10-ти человек (пять взрослых, пять детей) - все нормально доехали, без лишнего дискомфорта. Можно было еще в багажник пару ребятишек засунуть. Багажник для дальних поездок действительно надо побольше. Но для этого существуют боксы на крышу - симпатично, функционально. Когда не нужен - снял и положил в гараже. Панель приборов до сих пор радует. В том числе своей сине-красной подсветкой. Всё просто и понятно. Без лишнего гламура.
12. Что привлекает в этой машине? Ясно, что не краденый тойотовский дизайн, или сырая управляемость. Привлекает цена. Точнее - пресловутое соотношение цена/качество. Впрочем, о чем это мы? Будь Tiggo полноприводным, да еще и с столь востребованным нынче «автоматом», да за эту же цену – мы бы ему многое простили. Честное слово. А так не лучше ли добавить еще несколько тысяч зеленых и купить Hyundai Tucson с приводом на все колеса?
Соотношение цена качество не пресловутое, а как раз показательное. Зачем платить больше? На счет тушкана: переднеприводные тушканы у официалов начинаются с 645 тыс. руб., полноприводные - от 726 тыс. руб. При этом Тигга сейчас стоит от 450 тыс. руб., а с автоматом - 544 тыс. руб. (переднеприводный тушкан с автоматом - 730 тыс. руб.) Т.е. разница между примерно одинаковыми комплектациями составляет почти 9 тыщ. баксов, а чтобы купить полноприводный тушкан надо будет добавить ни "несколько тысяч зеленых", а более 11 тыс. зелени.
13. Ну а если быть совсем откровенными: ну не нравится нам идея наряжать джипом переднеприводный «фургон». Ну кому это надо? Разве что позерам! С пяти метров, да еще в движении - настоящий кроссовер, почти Toyota. Девушки оценят! А уж там — пусть хоть одно колесо ведущее…
Автор просто зациклился на выпендрёже перед девушками. Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит. А то что не нравится - так это личное дело каждого. Мне тушкан не нравится. А из вашей статьи так и прёт оплата со стороны концерна Hyundai, поскольку статья написана ради концовки: добавьте еще пару тысяч зеленых и купите полноприводный Тушкан.
Статья была написана г-ном Храбровым, креативным директором, который катается на бумере. Автор, наверное, мог бы втретиться с нашими одноклубниками в Санкт-Петербурге для написания более обстоятельной статьи (ес-но, если бы это была его личная инициатива, а не платная статья).
| | | | |
|
| | | | |
| Рейтинги | | | Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
| | | | |
|
| Сейчас на сайте | | | Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 13,566
|
| | | | |
|