Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Компрессорные системы в двигателях внутреннего сгорания.
    Опубликовал Driver 12 Августа 2014, 01:14:30
    Человек всегда стремится к совершенству. Быстрее, выше сильнее! 

       При этом вне зависимости от того чем он человек занимается: спорт медицина ,искусство, техника, можно перечислять практически бесконечно –нет не одной сферы деятельности человека, которую бы он человек не совершенствовал.

       Касается это и любимого человеком его железного коня – автомобиля.
    Автомобиль плотно вошел в обиход человека уже достаточно давно и многие уже просто не представляют себе без своего железного друга.
       Человек совершенствовал автомобиль с того самого момент , как собственно его изобрел. 
      
    Развитию подвергались абсолютно все части автомобиля , однако в нашей статье мы уделим все таки внимание его сердцу: двигателю.

       Итак основу двигателей , которые применяются во всех современных и не только автомобилях составляют двигатели внутреннего сгорания.История этих двигателей началась еще аж в 19 веке, и сконструирован он был французским механиком Этьеном Ленуаром . Мощность была невелика исоставляла порядка 12 л. с.. Двигатель был двухтактным и питался смесью воздуха и  газа для светильников, имелось электрическое зажигание.
       Далее конструкторы стали делать двигатели, работавшие на бензине в частности опираясь на материалы Википедии можно сказать что они из первых   немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали легкий бензиновый карбюраторный двигатель. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла в 1885, а в 1886 году — на первом автомобиле.   
      
      
    Однако как уже говорилось выше человек всегда стремится к совершенству так немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 предложил двигатель с воспламенением от сжатия. Но несмотря на высокий КПД и удобство эксплуатации по сравнению с паровой машиной практическое применение такого двигателя было ограниченным: он уступал паровым машинам того времени по размерам и весу.
    Эх знали бы конструктора того времени , что паровое двигатели попадут на свалку времени ,а именно дизельные ,как наиболее экономичные и наименее загрязняющие окружающую среду плотно войдут в нашу жизнь.

       Итак люди определились с теми типами двигателей внутреннего сгорания , которые они будут применять в своих авто .
      Время при этом тоже не стояло на месте ,двигатели совершенствовались, становились более мощнее , легче экономичней.
       Так было пока человек не задумался , как при практически тех же параметрах двигателя сделать его мощнее…и придумал комбинированный двигатель, а именно добавил к обычному двигателю внутреннего сгорания компрессорную систру –турбокомпрессор.
       Принцип действия этой системы сводится примерно к следующему:Турбокомпрессор это нагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами.
    Нагнетание воздуха происходит непосредственно в цилиндры двигателя, тем самым данная технология позволяет двигателю работать более эффективно, так как турбокомпрессор  использует энергию выхлопных газов, которая, в противном случае, была бы (большей частью) потеряна. 

       До недавнего времени такими технологиями обладали только технически развитые страны но не следует забывать о Поднебесной : выпускаемые в Китае машины тоже используют двигатели с турбо компрессорами.



    Рассмотрим некоторые из них:
     

    -BYD G6, ее турбированный двигатель выдаёт высокую мощность, но при этом обеспечивает бесшумный, плавный ход и экономию топлива.
     VFL.RU - ваш фотохостинг

    -Great Wall в своих Hover`ах также использует компрессорное оборудование .
                 Hover-H6-high-res

    -Brilliance V5 также ставит данный тип двигателей с компрессорами.

    VFL.RU - ваш фотохостинг

    Человечество не стоит на месте , придумывая все новые и новые технологии двигателестроения, мы остановились только на одной из них.
      Будем и далшьше стараться держать вас в курсе современных веяний мирового в общем и китайского автопрома в частности.
       



    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru
    Лучшие отели черногории www.tui.ru.



    5,930,189 уникальных посетителей