| Полезные ссылки | | |
Webtransfer — минимальный доход 24% годовых |
| | | | |
| Файловый архив | | | | | | | |
|
| Компрессорные системы в двигателях внутреннего сгорания. | | | Опубликовал Driver 12 Августа 2014, 01:14:30 | Человек всегда стремится к совершенству. Быстрее, выше сильнее!
При этом вне зависимости от того чем он человек занимается: спорт медицина ,искусство, техника, можно перечислять практически бесконечно –нет не одной сферы деятельности человека, которую бы он человек не совершенствовал.
Касается это и любимого человеком его железного коня – автомобиля. Автомобиль плотно вошел в обиход человека уже достаточно давно и многие уже просто не представляют себе без своего железного друга. Человек совершенствовал автомобиль с того самого момент , как собственно его изобрел. Развитию подвергались абсолютно все части автомобиля , однако в нашей статье мы уделим все таки внимание его сердцу: двигателю.
Итак основу двигателей , которые применяются во всех современных и не только автомобилях составляют двигатели внутреннего сгорания.История этих двигателей началась еще аж в 19 веке, и сконструирован он был французским механиком Этьеном Ленуаром . Мощность была невелика исоставляла порядка 12 л. с.. Двигатель был двухтактным и питался смесью воздуха и газа для светильников, имелось электрическое зажигание. Далее конструкторы стали делать двигатели, работавшие на бензине в частности опираясь на материалы Википедии можно сказать что они из первых немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали легкий бензиновый карбюраторный двигатель. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла в 1885, а в 1886 году — на первом автомобиле. Однако как уже говорилось выше человек всегда стремится к совершенству так немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 предложил двигатель с воспламенением от сжатия. Но несмотря на высокий КПД и удобство эксплуатации по сравнению с паровой машиной практическое применение такого двигателя было ограниченным: он уступал паровым машинам того времени по размерам и весу. Эх знали бы конструктора того времени , что паровое двигатели попадут на свалку времени ,а именно дизельные ,как наиболее экономичные и наименее загрязняющие окружающую среду плотно войдут в нашу жизнь.
Итак люди определились с теми типами двигателей внутреннего сгорания , которые они будут применять в своих авто . Время при этом тоже не стояло на месте ,двигатели совершенствовались, становились более мощнее , легче экономичней. Так было пока человек не задумался , как при практически тех же параметрах двигателя сделать его мощнее…и придумал комбинированный двигатель, а именно добавил к обычному двигателю внутреннего сгорания компрессорную систру –турбокомпрессор. Принцип действия этой системы сводится примерно к следующему:Турбокомпрессор это нагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами. Нагнетание воздуха происходит непосредственно в цилиндры двигателя, тем самым данная технология позволяет двигателю работать более эффективно, так как турбокомпрессор использует энергию выхлопных газов, которая, в противном случае, была бы (большей частью) потеряна.
До недавнего времени такими технологиями обладали только технически развитые страны но не следует забывать о Поднебесной : выпускаемые в Китае машины тоже используют двигатели с турбо компрессорами.
Рассмотрим некоторые из них:
-BYD G6, ее турбированный двигатель выдаёт высокую мощность, но при этом обеспечивает бесшумный, плавный ход и экономию топлива.
-Great Wall в своих Hover`ах также использует компрессорное оборудование .
-Brilliance V5 также ставит данный тип двигателей с компрессорами.
Человечество не стоит на месте , придумывая все новые и новые технологии двигателестроения, мы остановились только на одной из них. Будем и далшьше стараться держать вас в курсе современных веяний мирового в общем и китайского автопрома в частности. | | | | |
|
| | | | |
|
| Сейчас на сайте | | | Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 13,566
|
| | | | |
|