Автомобили бывают разные: легковые, грузовые, военные и так далее. В данном обзоре мы поговорим о авторефрижераторах. Авторефрижераторы это автомобили, снабженные холодильными установками, поддерживающими в грузовом отсеке заданный температурный режим. Грузовой отсек- фургон рефрижератор, делается, как правило, из специальных изотермических панелей либо утепляют теплоизоляционными материалами. В качестве генератора холода рефрижераторы используют холодильную установку, или фазоизменяемый материал в эвтектических установках. В зависимости от размеров авторефрижератора используются различные типы холодильных установок, работающих как от двигателя автомобиля, так и иметь свой собственный.
Принцип работы холодильной установки аналогичен работе обычного холодильника с той лишь разницей ,что груз загружаемый в грузовой отсек должен быть предварительно охлажден. Изготавливаются авторефрижераторы либо на основе легковых автомобилей, в частности автомобилей Волжского автозавода, модели с большей загрузкой делают на основе продукции ГАЗа , либо на базе Foton`ов , Hyundai и подобных им по классу автомобилей.
Мощные же авторефрижераторы делают уже на базе мощных грузовиков и седельных тягачей типа КАМАЗ МАЗ MAN и подобных им.
Также авторефрижераторы классифицируются по следующим классам: -рефрижераторы класса А (подерживает температуру между +12°C и 0°C включительно), -рефрижераторы класса В (между +12°C и -10°C включительно), -рефрижераторы класса С (между +12°C и -20°C включительно), -рефрижераторы класса D - менее или равно +2°C -рефрижераторы класса E - менее или равно -10°C -рефрижераторы класса F - менее или равно -20°C Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания холодильного оборудования. |