С тех пор как автомобиль перестал быть роскошью, а стал средством передвижения, заботы, по поддержанию его в должном виде легли на плечи всех его хозяев.
И по мере того сколько эксплуатировался автомобиль, забот становилось все больше. И за маслом смотри, и фильтры меняй, да много ли еще чего и это не ремонт, а просто его обслуживание. А так как большинство машин делают из металла , то и за состоянием кузова тоже будь добр смотри в оба ибо его враг №1 — коррозия металла.
Очень важно не допустить ее коррозии появления! И воевать с ней лучше используя наработки профессионалов в этой сфере.
Завод изготовитель , собирая ту или иную модель авто конечно старается не допустить коррозию кузова своего детища. Его -кузов грунтуют и красят, наносят антикоррозийные материалы. Но нет ничего вечного , поэтому автолюбителю все таки необходимо делать антикоррозийную обработку кузова своего авто.
Причем такую процедуру рекомендуется делать как отечественным, так и зарубежным машинам
Конечно владельцы иномарок намного реже жалуются на коррозию кузова своего авто , но Россия есть Россия, а еще Гоголь говорил , что в России две беды дороги и дураки –поэтому их владельцам нужно всегда следить за кузовом своего авто, не говоря уже о отечественных машинах их рекомендуется подвергать антикоррозийной обработке чуть ли не сразу после покупки.
Что характерно оцинкованные детали кузова, хотя и медленно, но тоже подвержены коррозии. В скрытых местах кузова коррозия незаметна и поэтому наиболее коварна.
Поэтому , если вы решили приобрести подержанную машину многие рекомендуют сразу сделать полную антикоррозионную обработку. Причем , как показывает практика периодичность этой обработки- примерно раз в год.
Материалы для антикоррозийной обработки могут быть разные, их достаточно много на мировом рынке, но советуем присмотреться к такому средству как покрытие полимочевиной –вы получаете широкий спектр зашиты своего от авто от агрессивного воздействия внешней среды!
|