В период кризиса, падения спроса на покупку автомобилей, ухудшения внутриэкономических ситуаций, китайские автопроизводители с оптимизмом смотрят в будущее и имеют большие планы и финансовые возможности для продления работы в автомобильной сфере Российской федерации. Появилась информация о том, что три крупных китайских компании хотели бы построить специализированные заводы по сборке китайских автомобилей в России.
Компания Changan, пока, что малоизвестная и практически новичок на рынке, но тем немее быстро увеличивает темпы своего производства, а также всё чаще появляется на российском рынке. Компания имеет на просторах РФ более 45-ти своих представительств и планирует открыть ещё столько же. Changan может похвастаться только тремя моделями, а именно: Changan Raeton (седан бизнес-класса), Changan Eado (седан), Changan CS35 (кроссовер). Компания Lifan уже битый воин и не новичок в автомобильной сфере. Торговая марка этой компании уже немного известна российским автомобилистам и пользуется. Но, несмотря на это, автопроизводитель не имеет собственного завода на просторах РФ. Представители компании планируют решить эту проблему к началу лета 2017 года. Уже предусмотрено запуск автогиганта в этот период, который планирует выпускать до 60 тыс. автомобилей в год. Завод будет находиться в Липецкой области и там будет налажен выпуск отдельного ряда автомобилей. Представлена ещё одна малоизвестная китайская компания Haima, которая также планирует открыть свой завод по производству и выпуску автомобилей в РФ. Несмотря на то что холдинг пока только борется за сердца автолюбителей, за 2014 год было куплено около 1 тыс. автомобилей марки Haima. Представителями уже ведутся переговоры по этому поводу с руководителями некоторых подходящих областей. Планируется построить завод мощностью 50 тыс. машин в год. Компания в России имеет автопарк с 2 машин : Haima 7 (кроссовер) и Haima M3 (седаном). Много ожиданий возлагают на новинку-кроссовер Haima S5, который также был представлен на автомобильной выставке в Москве и вызвал немало положительных эмоций в присутствующих. Таким способом, всё больше китайских производителей, приходят на российский рынок. Кроме того, уже идёт полномасштабное строительство предприятия «HAVAL» мощностью до 150 тыс. авто в год. |