Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 14 Марта 2009, 22:11:03
По заказу была произведена партия втулок переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости из полиуретана.
Согласно Книги издательства "третий рим" по ремонту и эксплуатации Чери Тигго, для установки втулок необходимо:
- для передней подвески - демонтировать поперечину передней подвески в сборе (после чего сделать сход-развал и прокачать ГУР);
- для задней подвески - демонтировать бак, снизив давление в топливной магистрали (после чего кажись прокачать тормоза).
Все эти работы нужно выполнять вдвоем, желательно на подъемнике. На сервисе это может занять не один рабочий день (можно поискать на многочисленных форумах, кто сколько отдал в сервисе за эту работу).
На практике делается немного сложнее, но быстрее.
Для замены втулок освобождаем концы стабилизатора от стойки. Далее включив фантазию и ловкость рук, отворачиваем крепление втулки. Извлекаем старые. Полиуретановые не имеют разреза, как резиновые, поэтому их придется "протянуть" от проушины стабилизатора до посадочного места.
Чтобы процедура была не столь утомительна, очищаем стабилизатор от грязи и смазываем смазкой (производитель рекомендует литиевую).
Собственно и всё, закрепляем втулки и соединяем стабилизатор со стойкой.
ЗЫ Мы не смазывали стабилизатор - они всё равно натянулись.
Работы часа на четыре (для замены всех четырех втулок) из-за неудобства откручивания/закручивания крепежа.
На фотографиях задние втулки. Передние еще не фоткал - может завтра выложу.
Цена вопроса.
В связи с тем, что сырье для втулок поставляется из европы, а детали были произведены в разгар кризиса (рост курса евро), то стоимость их получилась немалой. Если кому надо, отписывайтесь в теме или пишите в личку. Стоимость порядка 230 руб. за втулку. Комплект из 4-х для ровного счета за 900 руб.
Приобрести можно у меня, тел. для связи: (926) 6-710-730.
Адрес электронной почты для заказа: chery.tiggo@inbox.ru
Можно отправить заявку личным сообщением. Указать кол-во единиц товара и способ доставки.
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 19 Марта 2009, 11:38:33
Кстати, дорого это всё или нет. Вот цитата с одного из форумов:
При боковом раскачивании автомобиля в передней подвеске раздавался железный стук. За день-два достало очень. Поехал в сервис. Там парень глянул, говорит мол стучит стойка стабилизатора, но вообщето надо бы перебрать всю переднюю подвеску и пишет мне список (стойки, сайлентблоки, шаровая, подшипники, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники и т.п.) Я на всякий случай прозвонил магазин и попросил мне все это хозяйство на складе забронировать. Итого вышло около 14 тыс. рублей и работы мне сказали тыс. на 5. А сам тем временем поехал к другому человеку, который более бережно относится к моему кошельку. Тот посмотрел, говорит, да, стойки стабилизатора стучат, надо менять их плюс втулки стабилизатора. Все остальное в хорошем состоянии, работать будет еще долго, мол, если хочешь я тебе подвеску переберу, ты разницы не почуствуешь, а денег я реально больше на тебе заработаю. Я на это дело посмотрел, метнулся и купил стойки+втулки. Итого стойки по 800 рублей (Lemforder) 2 штуки и втулки по около 300 рублей (VAG) + 600 рублей за работу. На все про все у них ушло около часа или чуть больше.
Отсюда: Минивэн-клуб
таким образом, тюнинговые втулки из полиуретана по 225 руб. - вполне бюджетно.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 19 Марта 2009, 11:47:11
Вот примерно аналогичная информация с туксон-клуба:
Достаточно давно озаботился постоянными стуками в подвеске. Проявлялись при медленном движении по ухабам и ямам. Проплатил диагностику подвески - ничего не нашли за исключением умирающей опоры левой стойки (пробег 50000). Аналогичный стук приятель на сантафе убрал заменой передних втулок стабилизатора. Начитавшись положительных отзывов о полиуретане, заказал себе. Сразу оговорюсь, резиновые втулки гораздо более жесткие и менее эластичны (чем-то напоминают пластик) и имеют продольный разрез для упрощения установки. Кроме того, по другому их не поставить. По новым родным образцам мне изготовили такие же из полиуретана, но без продольного разреза. Решил ставить в Димке. Ребята отнеслись очень внимательно и с пониманием. Провели диагностику и приговорили передние и задние втулки и правую опору докучи. В итоге поставили и перед и зад без разрезания как на оригинале. Во первых, втулки не боятся масла, а во вторых без продольного разреза повышается износоустойчивость. В общем, сделали все по моим просьбам, за что им огромное спасибо, хотя времени заняло с 9.40 до 20.00 Итого: полностью бесшумная подвеска, жестко и четко управляемый автомобиль, упругое и четкое прохождение всех неровностей, в глубоких кренах полная тишина, мелкие ямы на скорости практически перестали передавать удар на кузов (нет былого дребезга). Доволен.Цена производителя без доставки перед 260руб за шт, зад - 360руб/шт.
сообщение с форума в прошлом году: tucson-club.ru
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 26 Марта 2009, 23:13:30
Как видно, одна из передних втулок имеет деформацию. Критична она или нет - это вопрос специалистам. Для меня вывод один - на втулку воздействуют нагрузки, которые она не в состоянии выдерживать.
Сравнение втулок Тигго и РАВ4 говорит о том, что размеры отличаются.
Начнем с задних втулок.
Размер площадки на Тигговской втулке: 41х 30 мм, диаметр отверстия 20 мм
Размер площадки на Тойотовской втулке: 39 х 30 мм, диаметр отверстия 19 мм (если более точно, то 18.6)
Передние втулки:
Размер площадки на Тигговской втулке: 43 х 35 мм, диаметр отверстия 20 мм
Размер площадки на Тойотовской втулке: 41 х 35 мм, диаметр отверстия 21 мм
Таким образом, можно утверждать о невзаимозаменяемости втулок Чери и Тойоты.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 550 Откуда: Russia Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34 Пол:
Мужской Статус: offline
ICQ статус
Опубликовано 30 Марта 2009, 12:07:30
Поездка в Самару отменяется. Возможно в ближайшие две недели посещение следующих городов: Краснодар, Ростов, Новороссийск, Калининград.
Если кому нужны втулки из указанных городов - сообщите сегодня.
-------------------- Тигго 2.4 4х4 2006 года
Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
Сообщений: 8 Откуда: Russia Зарегистрирован: 12 Мая 2009, 14:37:09 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 12 Мая 2009, 20:31:22
Спасибо за инфу. Посмотрю состояние ныне инсталлированных и, возможно, решусь на замену на полиуретан.
Кстати, руководство от "Третий Рим" на полном серьёзе рекомендует для снятия-установки сцепления демонтировать силовой агрегат в сборе. Думаю, объяснять никому не нужно, что силовой агрегат - это двигатель+коробка.
Такие вот рекомендации по ремонту от этих издателей.
Сообщений: 1 Откуда: Russia Зарегистрирован: 22 Мая 2009, 12:55:43 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 04 Июня 2009, 13:16:38
вчера поменяли втулки стабилизатора передние - пробег 29 тыс машина декабрь 2007 года
износ у родных около 2мм - приобрел полиуретановые
замена двух предних заняла минут 15,,,,
фотографировать не мог- небыло меня рядом с машиной...
скажу одно стало получше..меньше расхлябанности стала,,,