Сообщений: 8 Откуда: Russia Зарегистрирован: 12 Мая 2009, 14:37:09 Пол:
Не определен Статус: offline
Опубликовано 12 Мая 2009, 17:02:39
Привет!
Менял дважды. Первый раз - на 25-й тысяче. Удручило. Особенно бешенная стоимость оригинальных запчастей. Ремонт (демонтаж, замена, монтаж, сход-развал с заменой одной из погнутых косточек подвески) в Автомире на Перерве встал в почти 29000 рублей в июне 2008 года.
По моей просьбе вставляли комплект (диск, корзину, выжимной) от Мицубиси.
Так вот, он не только сам истёрся вхлам на 65-й тысяче пробега, но и заставил посинеть маховик.
К чести японцев следует сказать, что это случилось после троекратного многочасового барахтания в мокром глубоком снегу, т.е. на машину я за это не в обиде.
Кстати, маховики в наличии вряд ли бывают. Привезти на заказ из Поднебесной стоит: с доставкой 10 дней - от 13 тысяч рублей; с доставкой 3 дня - более 25 тысяч рублей.
ИМХО, для полноприводной конструкции сцепление откровенно слабое и гидропривод был ему никчему. В засадах при выездах "враскачку" гораздо удобнее и безопаснее для сцепления - обычный тросовый привод, позволяющий его лучше чувствовать.
Из-за необходимости замены маховика расчёт на экономию при ремонте уже не в Автомире, а в Легенде+ не оправдался. Общая стоимость ремонта - более 25000 рублей.
Отлистывая банкноты, я злорадно думал: "Как хорошо, что я не купил какую-нибудь Судзуки Гранд Витару, на которую один бензонасос почти вчетверо дороже моего (26000 против 7000)!"
В следующий раз выложу фотки трупа. Очень весело смотрится диск с эмблемой 3-х алмазов: именно так переводится слово "мицубиси"