Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах


    Просмотр темы
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎

    Форум сайта Chery-Tiggo.ru | Всё о Чери Тигго | Опыт эксплуатации и ремонта
    Страница 2 из 2 < 1 2
    # 21 Тема: RE: Помогите с выбором!
    morvolk
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 3
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 14 Февраля 2010, 13:07:53
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 16 Февраля 2010, 17:17:08
    Спасибо за мнение.
    Мы на юге живем, снега почти нет. В этом году неделю лежал и было его чуть-чуть.
    Конечно хочется полный привод. Но я через интернет на Украинских дилеров выходил, и у них полного привода не видно.
     
    ^ наверх ^
    # 22  
    Safora
    Пользователь

    Avatar пользователя



    новичок

    Сообщений: 4
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 09 Февраля 2010, 00:29:04
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 21 Февраля 2010, 04:49:40
    Тигго с полный приводом в Украине есть.Вчера видел. 111132 грн. Но коробка - механика. Жена и дочь на отрез отказались. Купили с автоматом и передним приводом.
     
    ^ наверх ^
    # 23  
    Safora
    Пользователь

    Avatar пользователя



    новичок

    Сообщений: 4
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 09 Февраля 2010, 00:29:04
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 12 Марта 2010, 11:09:32
    Всем привет!
    Купил зарядное устройство АИДА-8 super.
    Среди прочих его возможностей есть и такое:
    "Буферный режим безопасного длительного хранения батарей всех систем для поддержания максимальной производительности. Батарея заряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,8В.
    Применяется для хранения АКБ в буферном режиме по окончанию зарядки или в межэксплуатационный период, например, для зимнего хранения, а так же в системах резервного бесперебойного питания"
    Может у кого есть опыт эксплуатации этого устройства?
    Не навредит ли оно электронике Tiggo?
     
    ^ наверх ^
    # 24  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 12 Марта 2010, 16:07:45
    смотря какая схема включения и кто это будет делать. а так можно и в чайной ложке утонуть...


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 25  
    Safora
    Пользователь

    Avatar пользователя



    новичок

    Сообщений: 4
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 09 Февраля 2010, 00:29:04
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 13 Марта 2010, 00:20:15
    Тогда поставлю вопрос так.
    Обязательно ли при зарядке аккумулятораа полностью отключать его от
    электрооборудования автомобиля?
     
    ^ наверх ^
    # 26  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 15 Марта 2010, 09:38:42
    Ну тогда и я отвечу по-другому smiley

    во время работы двигателя все энергопотребители запитываются от генератора. если в конкретный момент его энергии не хватает, на помощь приходит аккумулятор.

    поэтому если твоя схема всё это учитывает, значит работать будет.
    аккумулятор не отключается от сети во время зарядки... но если надо отключить - отключай. когда машина завелась, можно жить и без аккумулятора.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 27  
    Victor54
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Ukraine
    Зарегистрирован: 04 Марта 2010, 17:00:19
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 12 Апреля 2010, 15:20:13
    Здравствуйте!
    Мой тигго 2,4 л пробегал немного – год и 4 мес., но за зиму АКБ сдох. smiley Оригинальный аккум B11-3703010AB емкость 75Ah, пусковой ток 650 А. В магазине порекомендовали Centra (Центра) plus 70Ah, но пусковой ток всего 540 А. Поездил с ним неделю, но движок заводится не так весело, как в начале эксплуатации с оригинальным АКБ. Масло менял недавно, ремень генератора подтянут нормально. Может быть стоит обменять Центру на более мощную, например Centra plus 71 Аh, 670 А? Но он на 12 см длиннее и выше на 3 см? В общем под капотом должен уместиться.
     
    ^ наверх ^
    # 28  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 19 Апреля 2010, 11:56:40
    думаю, что надо обращаться по гарантии, я думаю что какая-то проблемка здесь есть. моему аккуму 3.5 года, при этом однажды я его усадил "в ноль", что недопустимо. тем не менее, он до сих пор работает.


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 29  
    ashwed
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 1
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 09 Августа 2009, 21:19:41
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 21 Апреля 2010, 19:33:27
    Привет всем тигговодам! Предыстория - тигго 2006, 4х4, 2,4 механика, сборка автотора, наездил 28000. Была вибрация после 80 км, но после 10000 она чудесным образом самоликвидировалась, коробка как похрустывала при резком переключении так и осталась, но я привык, ибо это не на что не влияет. Из примечательностей этой машинки могу отметить её хорошую проходимость по бездорожью (сам рыбак и лажу на ней там где только на уазах народ проезъжает) и абсолютно достойное поведение зимой - из серьёзного сугроба выберется, хотя клиренс - 20 см. По поводу аккума - год назад посадил в ноль (зимой не ездил, только прогревал), весной прикурил и поехал, всю эту зиму машинка заводилась с пол-оборота, в морозы. По поводу других версий - ничего сказать не могу ибо ещё в 2005 мой знакомый китаец с фабрики тигго посоветовал брать именно эту комплектацию.
    Резюме - машинка стоит своих денег на 120%.
     
    ^ наверх ^
    # 30  
    Лялишна
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 14 Мая 2010, 15:39:56
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 14 Мая 2010, 16:23:36
    alcapone333 написал:
    Был сегодня у дилера. У них в наличии только с автоматом 2.0 л. Китайской сборки. цена 590 т.р. Интересно ваше мнение. об автомате и механике? Что лучше, что хуже и почему? Как я понял, с мех. двигатель 1.8, но там есть люк и сд-чейнджер, а с автоматом этого нет. Или я не прав? Еще дилер сказал, что механку собирают у нас, и что это хуже, чем китайская сборка с автоматом. Чуть не забыл! Всем заранее спасибо!!!!!!!!!!


    Доброе время суток!
    В Екатеринбурге и области нет белых Тигго и тоже только автомат без люка 2009 года за 520 т.р., была в автосалонах 11 мая 2010 г. но отношение очень хамское, я даже передумала брать машину, хотя она мне очень понравилась. Касательно белого цвета мне вообще сказали, что я идиотка полная и такого цвета вообще в гамме нет, машины в салоне все простите с птичьем говне и грязи, стоят все так что даже не открыть багажник и двери открываются не полностью, тест драйва нет, заказать мне механику с люком отказались сказав, что мало что я хочу.... (автосалон в Березовском) вот теперь сижу и думаю, машина нравиться, но главное же в машине это не купить ее, а последующее обслуживание. И еще спросила про рестайлинговый Тигго (читала в инете) в ответ услышала, что я..... и что Тагаз украл у китайцев Тигго и китайцы с Тагазом судятся, что менеджер был в москве и лучше знает про машину нежели я заехавшая в салон....(автосалон в Н.Тагиле) до других автосалонов Екате пока не доехала, поэтому информацию Вам сообщить не могу (какие машины и цены).
    Мечта у меня есть, чтобы не изучать машину самой, а полностью верить сервису :-), сейчас же машину изучила так, что в сервисе мне сказали, что знаю ее лучше чем сервис. Приезжаю с проблемой и сразу с ее решением, они смотрят тестируют, говорят да все верно сейчас сделаем.... мне как женщине-автовладельцу это не совсем нравиться, но жизнь дороже:-)

    Просьба к уважаемому модератору: не нашла про сломанную дроссельную заслонку, пришлите, пожалуйста, ссылку, т.к. мне тоже сломали ее официальные диллеры правда на другой машине, сменили по гарантии, но все равно машина троит и обороты при прогреве скачут, машина у меня пока на гарантии, поэтому хочу разобраться и заставить все таки нормально настроить или менять узлы которые могут это давать. на тесте машина показывает идеальную работу и показатели.
     
    ^ наверх ^
    # 31  
    Лялишна
    Пользователь

    Avatar пользователя




    новичок

    Сообщений: 2
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 14 Мая 2010, 15:39:56
    Пол: Не определен
    Статус: offline
    Опубликовано 14 Мая 2010, 16:26:34
    alcapone333 написал:
    Всем доброго времени суток. Вопрос вот какой - озадачился выбором нового авто. Выбор пал на Тиго. Облазил кучу сайтов. Перечитал кучу инфы. Почему-то везде разные характеристики. Интересует вот что - какие сейчас ставят варианты двигателя? Какие у них характеристики? С какими они идут коробками. И чем отличаются комплектации с автоматом и механикой? Был сегодня у дилера. У них в наличии только с автоматом 2.0 л. Китайской сборки. цена 590 т.р.


    забыла написать, машины 2010 года с ценником в прайсе по 484 т.р. и 494 т.р., автоматов в ценнике нет вообще, только механика, которую не заказывают, т.к. не продали машины прошлого года, так мне сказал менеджер и заказывать даже по запросу клиента не будут, вот так вот у нас любят клиентов :-)
     
    ^ наверх ^
    # 32  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 21 Мая 2010, 12:49:54
    Просьба к уважаемому модератору: не нашла про сломанную дроссельную заслонку, пришлите, пожалуйста, ссылку, т.к. мне тоже сломали ее официальные диллеры правда на другой машине, сменили по гарантии, но все равно машина троит и обороты при прогреве скачут, машина у меня пока на гарантии, поэтому хочу разобраться и заставить все таки нормально настроить или менять узлы которые могут это давать. на тесте машина показывает идеальную работу и показатели.


    Доброго дня и привет Екатеринбургу! по иронии судьбы пишу этот ответ как раз в Вашем городе.

    свои приключения в первой четверти я описывал тут:
    Первые 25 тысяч...
    смотрите про "ТО-1" и "ВИП-авто"


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 33  
    Rams
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Местный

    Сообщений: 6
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 13 Июня 2010, 22:11:38
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 13 Июня 2010, 22:28:30
    Всем привет!!! Вот и я стал обладателем Тигго! Брал в салоне ABC-motors на Каширке, салон не советую НЕ КОМУ!!! машину забирал две недели, (не понос то золотуха) до сих пор не могу забрать сервисную книжку...
    Подскажите пожалуйста, где лучше проходить ТО1 и сколько оно обходится по деньгам???
    И как у вас с хомутами, я и 300 км не проехал, а у меня лопнули два хомута на патрубке радиатора smiley ...
     
    ^ наверх ^
    # 34  
    Bazilevs
    Администратор

    Avatar пользователя

    Тигго 4х4

    Форумский чувак

    Сообщений: 550
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 18 Марта 2008, 12:28:34
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    ICQ статус 381296465
    Опубликовано 13 Июня 2010, 23:30:56
    Вряд ли в России можно советовать кому-то сервис или автосалон... такова селяви.
    Книжку свою я тоже забирал через месяц, более того не дали тех подарков, которые полагались ну и вообще вспоминать больно. А было это 3.5 года назад, т.е. ничего не меняется.

    За это время никакие патрубки у меня не лопались, всё хорошо. капот не открываю вообще, даже масло не проверяю. сейчас на носу ТО 60 ткм


    --------------------
    Тигго 2.4 4х4 2006 года
    Лифт подвески 35 мм + полиуретановые втулки, японское сцепление
    ^ наверх ^ 381296465 www.chery-tiggo.ru
    # 35  
    Rams
    Пользователь

    Avatar пользователя




    Местный

    Сообщений: 6
    Откуда: Russia
    Зарегистрирован: 13 Июня 2010, 22:11:38
    Пол: Мужской
    Статус: offline
    Опубликовано 14 Июня 2010, 17:36:55
    Спасибо за ответ, я тоже надеюсь, что это у меня была самая большая поломка!
     
    ^ наверх ^
    Страница 2 из 2 < 1 2
    Перейти на форум:
      Тему просматривают
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей
     
    Вернуться на сайт: Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎



    Сейчас на сайте
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru



    5,930,204 уникальных посетителей
    Сейчас: 04 Сентября 2016, 18:20:01