Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎
Навигация
Главная
Статьи
- Почта сайта -
Файлы
Фото галерея
Форум
Ссылки
Обратная связь
Поиск
Карта сайта
Полезные ссылки
  • Webtransfer — минимальный доход 24% годовых
  • Последние статьи
    Школа ремонта
    Особенности ремонта ...
    Они были первыми.
    Авто …но не совсем…
    Forex или пробуем ст...
    on
    Файловый архив
    Китай в цифрах

    Каменная раковина очень прочна и устойчива к повреждениям В качестве находок мы используем следующие породы камней для последующего изготовления из них раковин в ванные комнаты: Раковина из природного камня может быть очень элегантной и стильной добавкой к интерьеру ванной комнаты или кухни. Такая раковина изготавливается из различных видов камня, таких как мрамор, гранит, оникс или травертин.

    Первые 25 тысяч...
    Опубликовал Bazilevs 20 Марта 2008, 10:31:16
    Эта статья собрана из кучи мелких заметок, опубликованных ранее на старом ресурсе tiggo.clan.su


    0-2000 км (конец 2006 - начало 2007 года)

    Итак, я стал счастливым обладателем автомобиля Chery Tiggo 2.4 4х4. Случилось это в первой половине ноября 2006 года.
    Поскольку тест-драйв я не устраивал, пришлось привыкать к машине в "боевых условиях", т.е. на улицах Москвы, в рабочий день. Кто знает, тот поймет всю проблематичность ситуации.
    Сразу понравились тормоза. Последний раз такой эффект я испытал при вождении "бычка" (было это первый и последний раз) с удлиненной базой и сдвоенной кабиной.
    Хотя производитель в первые 2000 км и пытается всем внушить ограничение максимальной скорости, манагер в автосалоне произнес вполне здравую идею: главное оборотов много не давай до ТО1, 2-3 тысячи, неагрессивное ускорение. Это заметно облегчило жизнь, поскольку в этот диапазон оборот укладывается разрешенная скорость в 110 км/ч и меня это устроило. Более чем.
    Попробую описать то, что интересует всех в первую очередь. Речь пойдет о дефектах, которые были выявлены сразу.
    Кажись, их было всего несколько:
    1. Глючила правая передняя дверь. Проявлялось это следующим образом: при открытии двери и последующим её закрытием, второй раз эту дверь уже не открыть. Приходилось играть центральным замком - все закрыть, потом все открыть. После этого эту дверь можно было снова открыть изнутри или снаружи.
    2. Ручник был слабо натянут.
    3. Щетки стеклоочистителя лобового стекла издавали резкий щелчок в момент прохождения крайней вертикальной точки и возврата в исходное положение. Надеюсь, примерно понятно, что я хотел описать.
    Об устранении этих "дефектов" читайте в следующей статье.
    Что еще было отмечено за первые две тысячи километров пробега?
    Для меня аппетит нового авто начал бить по карману, расход топлива составил примерно 12 л/100 км. Только успевал на заправке отдавать пятисотки.
    Еще перед ТО1 мы проверили машину на относительном бездорожье. Практика показала, что машинка умеет бороздить просторы страны. Подробнее об испытаниях смотрите в фотоальбоме.
    Вот, пожалуй, и всё. На этом первые две тысячи заканчиваются.


    Прохождение ТО-1

    Итак, теперь перейдем на личности.

    Автомобиль приобретался в салоне Инком-авто. Инком-Авто сам по себе требует отдельной статьи, но оставлю их в покое. Суть в том, что я не хотел второй раз брать у них машину, но так карта легла. В общем, я сильно не хотел отдавать им машину для прохождения ТО. И тут на форуме мне подсказали другого официального дилера, который занимается исключительно автомобилями Chery. Уже одно это вселяло надежду. Этим дилером оказался АвтоПрестус-Восток.
    Итак, я записался на ТО и приехал в назначенный день в назначенное время. Попутно отмечу, что это вообще первое в моей жизни ТО у официального дилера, всё в диковинку.
    К регламентным работам я добавил просьбу переобуть резину, подтянуть ручник, посмотреть дворники и разобраться с дверью. Меня отправили гулять, через несколько часов звонят - приезжай, забирай. Из всего вышеперечисленного были произведены регламентные работы и подтянут ручник. Шиномонтажника не было, по поводу двери сказали "разбирайтесь с теми, кто установил Вам сигнализацию". Представьте моё состояние - переметнуться на обслуживание к другому дилеру, а потом ехать и доказывать, что я не верблюд. Но проблема с дверью - это явно не дефект сигнализации. В этом меня поддержал человечек из этой же конторы, которого можно встретить на форуме chinamobil.ru.
    Ну ладно, с этим я и уехал... ТО1 я проходил трижды и вот почему.
    Через какое-то время после ТО1 я стал замечать, что у меня светятся контрольные лампочки "проверьте двигатель" и "полный привод", причем последней лампы нет даже в описании на машину. Алгоритм включения не поддается описанию, всё происходило спонтанно.
    Я позвонил в сервис, снова записался на прием... но не попал - поехал кататься по бездорожью, предварительно известив сервисменов о том, что не могу приехать.
    Ну ладно, в конечном итоге я снова записался и приехал на станцию.
    Подключили компьютер, считали коды неисправности. Лампа "Проверка двигателя" жаловалась на положение дроссельной заслонки, а "полный привод" - на неисправность коммуникационной магистрали.
    Сервисмен поинтересовался, имел ли я какое-нибудь отношение к положению дроссельной заслонки, на что получил убедительный отрицательный ответ. Подкрутив немного заслонку, меня попросили больше туда не лазить. Как будто мне нечем больше заняться.
    Лечение передней двери свелось к смазыванию "пимпочки" индивидуального центрального замка. Вот и всё.
    В общем, поколдовав с компьютером, меня отпустили на все четыре стороны. Выехав за пределы станции, обнаружился новый дефект (на жигулях у меня такое уже было) - заклинивание педали акселлератора в начальном положении. Время уже было позднее, хотелось домой, возвращаться я не стал... а зря!!! К этому дефекту не привыкнешь и сам собой он никогда не пройдет. Это надо лечить. И причина здесь явная - вмешательство сервисменов в заводские настройки дроссельной заслонки (которую наверняка выставлялина заводе-производителе). Снова записался и снова не поехал - бороздить просторы куда интереснее. Ладно, в общем приехал я в третий раз на ТО1 чтобы устранили дефект заклинивания педали газа. Причем записался к тому же специалисту, что бы уже один кто-то занимался. Он признал свою ошибку, подрегулировал и я уехал.
    Стало немного легче, но иногда этот дефект всё-таки напоминает о себе, что совершенно неприятно. На ТО2 попрошу снова заглянуть.
    Каков итог? Итог состоит в том, что я потерял по меньшей мере 3х500=1500 руб. на бензин (Серпухов-СТО) и 3х3 часа времени на дорогу туда-обратно.
    Стоит ли оно того? Я имею ввиду обслуживание у официального дилера. И еще более сложный вопрос - стоит ли покупать китайские автомобили?
    Скажу так. Когда ВАЗ только построили и начали выпускать "копейки", никто их покупать не хотел - стрёмно было. Новый завод, совершенно другие автомобили... Завод скинул цену до безобразия, лишь бы продажи начались. А вот когда народ распробовал новые автомобили, очередь выстроилась за ними дальше некуда и цена возросла не по-детски... Примерно таже ситуация с китайскими авто - по-моему, хуже наших машин нет ничего по определению, поэтому китайские машины брать можно и нужно. Сейчас это можно сделать не толкаясь в очередях, а вот через пару лет не знаю как всё будет происходить. Кто-то говрит, что запчастей нет. А сейчас они и не нужны - машины бегают, серьезных проблем вроде нет, а к тому времени, как что-то начнет выходить из строя и запчасти появятся на рынках.
    Теперь об обслуживании. Пока машины еще неизвестны каждому "гаражному сервису", лучше всё-таки обслуживаться своевременно у дилера и быть на гарантии.
    Опять же, у каждого своя голова на плечах, все вышесказанное - исключительно моё мнение.


    2 000-10 000 км, прохождение ТО-2 (май 2007)

    Сначала обещанное - об устранении недостатков, которые были изложены ранее, а именно:
    а) глюк правой передней двери
    б) стук щеток стеклоочистителя
    в) слабый ручник
    Вышеуказанное устранилось следующим образом:
    а) смазка поворотной клавиши центрального замка на этой двери силиконовой смазкой (из баллончика)
    б) банально - замена самих щеток (купил дешевые по 100-120 руб.) - чистят лучше, стуков нет.
    в) на ТО-1
    За последующие 8 тысяч километров всплыли следующие нюансы:
    а) стук в задней подвеске.
    б) скрип тормозных колодок.

    Несколько слов о зимней эксплуатации

    Поскольку необходимость переобуться возникла практически одновременно с покупкой а/м (а это было весьма затратно для меня, не вся сумма пошла по кредиту), то проблему надо было решать. Залез в интернет, глянул на стоимость зимних покрышек для такой размерности, понял, что надо искать вариант дешевле. О втором комплекте (т.е. покупка колес в сборе с новыми дисками) уже речи не шло. Пересмотрел варианты б/у резины, но в некоторых отзывах о полноприводных машинах вычитал, что износ протектора должен быть равномерным и одинаковым на всех колесах. Значит, б/у отпадает.
    Начал искать отечественную шиповку. И нашел - кировскую резину (кажись, называется К-196) по 1800 за штуку, при этом камера прилагается. Вот и переобулся относительно недорого.
    Особо сильных морозов я не застал, но могу сказать: до температур -15 заводится без проблем.

    Хохма с шиномонтажом:

    Дело происходит в Серпухове (Московская область).
    Раньше (когда были жигули) переобувался в Автокантри, а тут приехал - закрыто. Поехал искать в окрестностях и заехал на шиномонтаж, расположенный при въезде в ивановские дворики. Мне всё сделали, заплатил тыщу и уехал (т.е. я отдал 4 комплекта шина+камера)... Пришла весна, уже можно ставить родную резину на место. Приехал в автокантри - снова закрыто, поехал в тот же шиномонтаж, что и пару месяцев назад. Мне переобули машину, вернули четыре шипованные покрышки. Я спрашиваю (так, на всякий случай):
    - а камеры вернете?
    - какие камеры?
    - чё, не было камер?
    - не было

    вот и думай, в какой момент накололи. Принципиально приеду зимой переобуваться - пусть только скажут, что та шиповка требует наличия камер.

    /Примечание от 20.03.08: Не удалось попасть в тот же шиномонтаж, поехал в другой. Выяснилось, что резина бескамерная, всё путём...т.е. камеры ребята заныкали. Ну и хрен на них (и на камеры и на ребят)/

    О прохождении ТО-2:

    Записался, как положено, заблаговременно на субботу (19.05) на 9 утра. Планов на этот день было очень много, поэтому надеялся до 11 уже покинуть СТО.
    Приехал и сразу столкнулся с нововведениями - теперь машину надо оставить на стоянке, дойти до СТО, получить пропуск и уже с пропуском въехать на территорию. Поставил машину на стоянку, начал искать сервисную книжку и не нашел. Всегда лежала в бардачке, а тут облом. Ну ладно, пошел за пропуском.
    Зашел в помещение, обратился к приемщику (раньше его не видел, зовут Андрей). Сказал, что забыл сервисную книжку и т.д., на что мне ответили "платные работы сделаем, по гарантии - нет". Ну ладно. Получил пропуск и указание сразу ехать на мойку (мойка уже входит в стоимость ТО, которое существенно подорожало и стоит уже более 5 тыс. руб.).
    Помыл машину, подвез к СТО, отдал ключи приемщику, дали мне 2 часа свободного времени и я ушел. Причем раньше осуществлялась приемка машины, т.е. внешний осмотр и т.д., а тут ничего - просто оставил машину и с непониманием удалился.
    Прошло полтора часа, я пошел узнать в каком состоянии процесс и был слегка шокирован, увидев свою машину на том же месте в том же положении... В недоумении захожу на СТО выяснить причину такого глумления над клиентом и вот какой вопрос прозвучал "у вас стоит секретная кнопка?". Тут стало всё понятно. Эти перцы не смогли завести машину.
    В общем, еще часа три я потерял. Несколько раз заходил посмотреть на ход работ. Вялотекущий процесс, должен сказать. Масло сливали, двери смазывали. Больше не стал надоедать своим присутствием.
    Пока ждал машину, поинтересовался у приемщика, жалуются ли другие автовладельцы на скрип колодок и что они с этим делают. Ответил, что жалуются, но ничего не делают. Такие колодки. А поиск аналогов не есть удел официального дилера.
    По поводу стука в подвеске мне сказали, что надо приехать на диагностику. Вот этим я и займусь в ближайший месяц, а также подумаю о том, что же делать с подвеской - менять стойки или так добивать машину. На форуме уже появляются первые ласточки, которые поменяли колодки и стойки.
    Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация этих машин.


    Пробег 14 500. Что нового?

    А нового вот что.
    1. Переднюю резину практически "слизало", особенно правое переднее колесо. При движении машину уводит как раз вправо.
    2. Всё тот же стук в передней подвеске при преодолении поперечных препятствий типа "лежачий полицейский".

    Записался в АвтопрестусВосток с целью проведения диагностики передней подвески, проверки углов установки передних колес и устранить неравномерность зазора капота относительно крыла.

    Привез машину к 8 утра в среду, как и записывался. В обед машина уже была готова. С/Р сделали (правда, распечатку не выдали, остается только догадываться - что было и что стало), зазор капота выровняли. Из стуков - сказали, что есть небольшой люфт карданчика рулевого управления. Менять деталь пока рано.
    Ежу понятно, что это никак не карданчик стучит при преодолении неровностей.
    Дали мне две недели на обкатку (после работ сход/развал), сказали "если чё, звони". С этим я и уехал. На трассе машину всё равно уводит вправо...
    Позвонил сегодня в сервис, говорю, что косяк всё равно остался, чё делать? На что сервисмены посоветовали всё-же поменять съеденную резину, покататься, посмотреть как она будет в дальнейшем себя вести.
    Пока на этом всё.
    Единственное, появились размышления поменять сервис на ВИП-авто, он расположен в центре Москвы - всё же ехать меньше на обслуживание. Но это сугубо территориальное предпочтение, не связанное никак с качеством обслуживания в Автопрестусе. Всегда можно нарваться на еще более халатное отношение.

    В эти выходные (28-29 июля) пытался найти родную резину в кол-ве одной покрышки (Kumho 235/60-16), поскольку я решил поставить запаску и одну новую покрышку взамен совсем съеденного правого, а левое колесо, соответственно, в запаску. Поиск в интернете ничего не дал. Позвонил в Престус, соединили с кем-то, кто трубку так и не поднял. Больше я не перезванивал - не получилось.
    Начал искать такую размерность у себя в городе, ничего даже близко нет. Тогда поехал в КЭМП (Подольск). Там меня развели на покупку Dunlop Sport 9000 стоимостью 5 тыщ за покрышку (происходило это на рынке, не в магазине)... В интернете такая же 3843... Развели, короче. И шиномонтаж
    предлагали за 900 рублей. В то время, как у себя
    в городе (Серпухов) за тыщу переобувают все четыре колеса.

    Вот такие пироги с котятами. В итоге машину вроде бы так откровенно вправо не ведет... посмотрим.


    19 400 км, ТО-3 ВИП-Авто (сентябрь 2007)

    Для прохождения очередного ТО я записался в компанию ВИП-Авто на понедельник, 10 сентября, на 9 утра.
    По факту прибыл только в 9:45 (московские дорожные проблемы), в связи с чем ожидал возникновения проблем с очередностью прохождения ТО, но всё сложилось благоприятно.

    Клиентская зона понравилась сразу - она вдвое больше, чем в Престусе, здесь есть стойка администратора, за которой присутствуют две девушки, есть куча столов, сидящие за которыми работники занимаются оформлением автомобилей, продажей запчастей и т.д. Причем здесь два менеджера приемки автомобилей, два менеджера по запчастям (особо не считал, но это как минимум). В следующем помещении расположено кафе и санузлы, причем окна этого кафе выходят как раз в слесарный цех - можно пить кофе и не напрягаясь наблюдать за ходом работ. Вход в слесарный цех возможен в сопровождении менеджера приемки а/м или мастера цеха.

    Итак, бумаги оформил, загнал машину на мойку. Чтобы не повторять печального опыта
    (когда не смогли завести мою машину и я весь день потерял на ТО2), я поинтересовался - кто будет перекатывать машину с мойки в
    слесарный цех. Этим человеком оказался мастер цеха, которому я на ушко шепнул о расположении секретной кнопки. Узнав, что на работу уйдет часа два с половиной, решил
    заняться делами и отъехать. По прибытии вновь на СТО, обнаружил висящую на подъемнике
    машину со снятыми колесами. Заказал в кафе чай с бутербродом и стал
    пялиться в телевизор, благо транслировали "агента национальной безопасности".
    Периодически поглядывал в окошко, чтобы как-то контролировать ход работ и не прозевать финала всего этого действа. И не зря - в один из моментов я почуял неладное - изредка моргает аварийка, народ суетится, собирает консилиум.
    Я сразу смекнул, что мастер цеха не поделился важной информацией о том, как завести машину. Представляю ощущения сервисменов - машина приехала своим ходом после мойки, они сделали все необходимые регламентные работы (включая замену свечей), пытаются завести - а не тут-то было. Ну, думаю, надо как-то спасать положение. Дверь, ведущая из кафе в слесарный цех, оснащена электронным кодовым
    замком, но в текущий момент оказалась закрыта не плотно и можно пройти туда без всякого сопровождения. Подошел к машине,
    объяснил ребятам как завести и попутно поинтересовался их общим впечатлением об
    увиденном. Оказалось, что всё нормально.
    Закрепили абсорбер как могли (это его я оторвал по дороге на Рыбинское водохранилище) и посоветовали к следующему ТО прикупить на строительном рынке металлический хомут большого диаметра для более надежной фиксации этого самого устройства.
    Также сказали, что долили в КПП литр масла. Вот интересно, проверка уровня жидкостей вроде бы входит в каждое ТО. Почему же только сейчас стало ясно, что масла маловато? Поменяли свечи, старые оставили мне на память.
    В движок залили синтетику Мобил. Кроме всего прочего, проверили давление во всех шинах.
    Вроде основные моменты описал. Еще заметил отсутствие на гайке переднего дворника пластмассовой заглушки. Пошел к менеджеру по запчастям, он зарезервировал эту приблуду и пообещал, что она меня дождется на следующем ТО. Её стоимость 15 рублей.

    Прохождение ТО3 обошлось мне в 6700 или 6900 рублей - точно не помню.

    З.Ы. Кстати, я уже дома вспомнил, что заглушка эта нигде не терялась - она до сих пор лежит в бардачке - просто некогда её на место водрузить - это ж капот открывать надо... обленился совсем с этой машиной :)


    25 000: что нового?

    Итак, поговрим о том, что имело место на текущий момент (порядка 26 тыс. км.)

    1. Шпилька
    Когда осенью 2007 года в очередной раз переобувался, то в запарке не затянул последнее колесо (левое переднее) и поехал. Через какое-то время понял, что накосячил, остановился, затянул и ездил себе спокойно. Однако, когда возникла необходимость снять колесо, ступица лишилась одной шпильки.
    У официалов (здесь и далее ВИП-Авто) работы по замене шпилько стоят 540 руб. (кому надо, звоните - всё могло измениться, я никого здесь не рекламирую), а шпильки в наличии нету... можно заказать в сборе со ступицей. Правда, сейчас уже появляется инфа о том, что шпилька подходит хюндаевская, о модели пока ничего не известно. Как узнаю, сообщу.

    2. Проставки
    Заказал себе проставки. Сначала решили делать на 50мм. Сняли размеры, изготовили проставки, начали устанавливать. Упёрлись в технические сложности (шаровая не позволила), поэтому высоту проставок решили уменьшить до 35 мм. Проставки установлены и уже откатали примерно 4 тыс. км. Полет нормальный. Подвеска стала чуть жестче, но зато машина реально выше.

    Проставки Проставки Проставки 
    Левая проставка Правая передняя проставка Увеличенный просвет 


    После установки проставок необходимо было сделать сход-развал. У официалов сход развал получался где-то полторы тыщи рублей плюс расходы на бензин, время... шпильки всё равно у них нету. Решил сделать у себя в городе. Для  этого взял на форуме углы и поехал в Автокантри (Серпухов). Получилось вдвое дешевле и времени меньше потратил.

    3. Опорный подшипник
    Во время установки проставок был обнаружен дефект опорного подшипника правой передней стойки. При сравнении двух передних подшипников (которые шли с завода, "родных"), была выявлена одна разница - у того, который поврежден, отсутствовала защита от грязи (посмотрите на своих тиггах). Неисправность выражается в том, что при повороте руля "от и до", можно услышать глухой удар под капотом. У официала приобрел опору за 687 руб. При мне распечатали коробку и достали опору. Защиты подшипника не обнаружилось. Сейчас опора заменена, решается вопрос защиты подшипника.

    Упаковка опоры Опора передней стойки Опора передней стойки 


    4. Держатель капота
    Тут я буду говорить терминами типа "хрень". Так вот, когда подымаем капот, то видим специальную приблуду для его удержания. Она одним концом держится в крыле благодаря пластмассовой втулке, а второй конец в неактивном состоянии удерживается пластиковой защелкой. Так вот этой защелки у меня никогда и не было, а втулка рассыпалась этой зимой (это при том, что капот я открываю только для долива жидкости в бачок омывателя). В общем, держатель я купил, а втулки в наличии не было.

    5. Сцепление.
    На 26-й тысяче километров насильственной смертью сдохло сцепление. Дело было в условиях вопиющего бездорожья, где сидели даже большие внедорожники... однако ВАЗ-2108 в тех же снегах нормально колбасился... делаем вывод о том, что родное сцепление слабовато там, где нет асфальта.
    Родное у официалов стоит ок. 3600, работы по замене 8000 руб. По информации с форума, подходят сцепления от Митсубиси галант, а также аналоги от Валео. Какое у меня будет стоять сообщу позже (еще не знаю), но точно не родное китайское. Задержка с заменой сцепления состоит в том, что возникла проблема отворачивания болтов крепления КПП... в связи с этим рождается вопрос: что именно делают в калининграде? если крупноузловую сборку, то можно предположить, что эти болты просто забили кувалдой. Такое бывало и на жигулях - рассказывали очевидцы.
    В общем, как только что-то продвинется в этом направлении, сообщу дополнительно.

    Дополнение от 17 марта:
    Болты всё-таки поддались, зря бросил камень в калининград :)

    На корзине сцепления многочисленные трещины, на диске сцепления следы оплавления, на маховике - потемнения.


    Трещины корзиныКорзина
    Диск сцепления Маховик 


    Всё вызвано высокой температурой, возникшей в результате трения... оставим этот вопрос специалистам.
    Новый комплект сцепления уже приобретен - комплектующие японские. Обошлись дешевле оригинального китайского. После успешной инсталляции обнародую фотографии нового сцепления.

    Читать продолжение

    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 100% [8 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 0% [Нет голосов]



    Сейчас на сайте
    Гостей: 2
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 13,566
    (c) 2016 Chery-Tiggo.ru
    Топ лучших современных ручных маркираторов.



    5,930,189 уникальных посетителей